Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Advertisement
Path of Exile Wiki
50 302
страницы
Груст
охотник азмири
Груст охотник азмири
Функция: Торговец брони и оружия
Локация: Лесной лагерь (Акт 2), The Fortress Encampment (Акт 7)
Задания:

Груст — персонаж 2 акта, воин племени азмири, живущий в Лесном лагере.

История персонажа[]

Груст - азмириец, сильная правая рука племени. Груст не питает симпатий к изгнанникам, поселившимся на его территории и приносящим проблемы его соплеменникам. Будучи защитником племени, он с подозрением относится к изгнанникам, доверие Груста заслужить очень непросто.

В 7-ом акте нам рассказывают, что в Груста вселился, бог ваальцев, Ралакеш, дотронувшись до устройства Ваал которое нашёл на берегу (судя по всему он был в этот момент вместе с Еленой) Устройство Ваал - камень или вместилище в которое народ Ваал запечатали Ралакеш. Этот камень был неактивным пока существовал Зверь, но мы его ранее убили.

Диалоги[]

Приветствие[]

Я есть Груст. Я охочусь на кабанов, бью добычу и кормлю людей, берегу их жизни. Если ты нам не друг… учись бегать быстрее кабана.

Эрамир[]

Мы азмири. Ты не азмири. Эрамир не азмири. Раньше были только азмири. Хорошее было время.

Йина[]

Йина думает, что знает духов. Что они говорят с ней. Она говорит сама с собой.

Шёлк[]

Шёлк — не охотник. Он только пугает детей страшными сказками у костра. Его убитый восьмилапый… он не убит. Шёлк нашел его в лесу, издохшим от старости.

Хотел бы я увидеть драку Шёлка с восьмилапым. Как его завернут в кокон и утащат.

Кровавые обезьяны[]

Они прыгают с деревьев прямо на спину... Разбивают головы и ломают шеи. Затаскивают на деревья и облепляют, как мясные мухи. А их вожди… Отступи, когда они бьют себя в грудь. Их вопли хуже укусов.

Гадюки[]

Из кожи змей выходят хорошие сапоги. Плевки змей приносят боль и смерть.

Духи стихий[]

Камни и вода двигаются, как змеи или мартышки. Они не живые, но убить - можно. Пронзить копьем.

Шип Малигаро[]

У Шёлка мозги кровавой обезьяны! От его «копья» несло болезнью. Если ты веришь его россказням, у нас две обезьяны.

Застряло в Матери восьмилапых? Наверное бросил свою палку, когда бежал от мелкого восьмилапыша.

Черные стражи[]

Я видел воинов в черном на востоке. Они из твоего Ориата. Накормлены и вооружены лучше тебя. Ориат выбросил вас, так зачем они пошли следом?

Ты сможешь увидеть больше меня. Иди на восток и найди тех воинов. Если черные опасны, я хочу о них знать.

Елена[]

Островная девчонка… она жива. Не хочет к своим людям, хочет остаться с нами. Надо отдать перебежчицу их вождю и сказать, чтобы воины в черном оставили нас в покое.

Из-за тебя я больше знаю и хуже сплю. В знак мира Елена отдала мне один из своих блестящих камней. Возьми его себе.

Елена[]

Такие, как Елена, мне не нужны.

Обитель грехов[]

Испорченное место. Не ешь плоды с деревьев у Обители грехов, не пей там воду, не становись на ночлег. Звери там слабые с виду, но они быстрее и сильнее, чем кажется.

Главари разбойников[]

Это наш дом. Мы охотимся, строим, растим детей. Вы приходите в лес, чтобы… убивать, красть, жечь.

Скоро всё заберете. Без еды нам придется уйти. Оставить свой дом.

Главари разбойников[]

Ты охотишься на людей. Сегодня это разбойники. Если завтра вскипит кровь, ты будешь охотиться на нас? Уходи, найди другое место для охоты. Оставь нас в покое.

Тьма[]

Без тебя у нас не было таких бед. Хочешь говорить? Поговори с моим копьем.

Свет[]

Ты живешь в мире с нашей землей. Я опущу копье. Но если такое повторится, оно проткнет твое горло.

Роль[]

Груст — торговец броней и оружием.

Максимальный уровень предметов, продаваемых Грустом: Обычный мир - ??, Жестокий мир - 47, Безжалостный мир - ??

Дубляж[]

Груста озвучивает заслуженный артист России Игорь Старосельцев.

Advertisement