Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Advertisement
Path of Exile Wiki
52 156
страниц

Ошибка Lua в Модуль:Item2/config на строке 723: attempt to index local 'v' (a boolean value).

Зал великих мастеров — это уникальная Карта прогулочного паркаКарта прогулочного паркаУровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии: ;
В конце концов будут забыты даже величайшие подвиги.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
.

Вместо обычных монстров данная карта содержит других Изгнанников, сделанных на основе персонажей игроков, купивших набор поддержки Великого мастера.

Планировка[]

  • Карта представляет собой большой проход с 7-ю боковыми залами (Залы Героев, Вечных, Павших, Искаженных, Изгананных, Благословлённых, Испорченных). В каждом из проходов находятся отделённые от игрока волны изгнанников (вступают в бой при приближении к ним), по 5 в каждой волне, всего 10 волн. Сложность (уровень) волн в залах нарастает раз за разом. Изгнанники для каждого зала выбираются случайным образом.[1] В конце каждого зала игрок сможет открыть уникальный ларец под названием Сокровища Великого мастера, содержащий предметы различного качества и редкости.
  • Согласно замыслу разработчиков, Мастера, использующие умения ваал, будут получать 1 душу ваал каждые 5 секунд. В настоящее время на карте можно встретить страдающих духов. Однако вы не найдете здесь ни одного Ларца (кроме тех, что находятся в конце каждого зала) или Изгнанников.[2]

Вот здесь находится список всех Великих мастеров.

Стратегия[]

Some of the Grandmasters have combinations of legacy gear and very heavy defences, making them hard to kill for a lot of builds. In general these can be categorized by high recovery (life regen, ES regen), high avoidance mechanics (Block, Dodge, Evasion), high damage reduction (reduced elemental damage taken, reduced physical damage taken) and Immunities (Chaos Innoculation, Gluttony of Elements, legacy Immortal Call).

Dealing with avoidance mechanics: Затруднение блокаЗатруднение блокаПоддержка, Длится
Изображение: B
Уровень: (1-20)
Требуется Уровень 18Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам.За 1% качества:1По умолчанию2АномальныйШанс блока усиленных умений врагом снижен на 0.25%Усиленные умения имеют 2% усиление эффекта ПритесненияВраги имеют -(10-20)% шанс заблокировать урон от атак или чар от усиленных умений
Враги имеют -(20-29)% шанс увернуться от урона от атак или чар от усиленных умений
Усиленные умения накладывают Притеснение на 4 секунд при блоке
Притеснение дает -5% шанс заблокировать урон от атак и чар
is a must for hit based builds. If you cannot replace one of your links then you can link a fast hitting attack/spell with it to quickly reduce Grandmasters defences. A suggestion is | Holy Flame Totem - Multiple Totems - Faster Casting - Block Chance Reduction | which will reduce Grandmasters block chance to zero in about a second.

Dealing with recovery: Frost Bomb solves most recovery problems and is currently the easiest way to deal with this.

Dealing with damage reduction: Some Grandmasters have very high physical reduction, if you struggle with this consider converting some of your damage to elemental. As with players, reducing (not recommended due to overcapped resistances) and penetrations is a massive increase to the damage taken.

Dealing with Immunities: Chaos skills is NOT RECOMMENDED as there are several characters with Chaos Innoculation which makes completion impossible. All other forms of immunities, including legacy Immortal Call is time based or can be solved by converting damage or dealing a mix of elemental and physical damage.

(!)Minions: Due to the way PvP damage scaling works, minions such as Spectres and Animate Guardian are extremely vulnerable in this map. They can be instantly killed by some grandmasters even with 50000+ Life and multiple defensive links such as Minion Life Support, Meat Shield Support, and Elemental Army support. It is heavily recommended to deactivate your Animate Guardian so you do not lose any expensive items equipped to it.

Предметы, выпадающие в этой области

ПредметУр.
Вездесущая тьмаВездесущая тьма8Карта
Осквернено
1
БессмертныйБессмертный10Зеркальный лабиринт«Приветствую! Не думай, будто я столь жаден, что не готов делиться. Забирай, но только через мой труп».
- Великий мастер Ди'Несс
1
Амулет из морского стеклаАмулет из морского стеклаТребуется Уровень 74(10-15)% ускорение начала перезарядки энергетического щита74

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

8Вездесущая тьмаВездесущая тьма8Карта
Осквернено
случайная осквернённая картаАвтоматически
8Потусторонний инкубаторПотусторонний инкубаторДобавляет инкубируемую уникальную карту на надеваемый предмет.
Предмет выпадает после убийства {0} монстров.
Уникальная картаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.
случайная картаАвтоматически
4СюрпризСюрприз4ПредметТы глаза закрывай
и за ручку возьмись.
Крутани и о лучшем
скорее молись.
случайный предметАвтоматически
случайный предметАвтоматически

Достижения[]

Название Описание
Великий мастер
Grandmaster achievement icon.jpg
Завершите Карту Зал Великих мастеров.

История изменений[]

Версия Изменения
3.13.0
  • The Hall of Grandmasters unique map has been removed from the Atlas. It still can still drop as loot, it just does not need to be completed to complete your Atlas.
3.9.0
  • Added a new mechanic - Watchstones: These can only be obtained by defeating one of the new Atlas bosses. They can be used to raise the tier of all maps in a particular region of the Atlas, causing all maps of those base types to drop at the new higher tier.
  • Unique maps can now drop with varied tiers based on the state of your Atlas.
3.2.0
  • Добавлены 6 новых Великих мастеров, также обновлены/изменены ещё 5 мастеров.
  • Великие мастера в Зале Великих мастеров теперь генерируют 2 души ваал в секунду вместо 1.
3.0.0
  • На карту Зал Великих мастеров добавлены 15 новых Великих мастеров, 2 существующих мастера обновлены.
  • Для Великих мастеров внесены изменения баланса, состояний, постепенного урона и пронзания, баланс некоторых мастеров был пересмотрен.
2.4.0h
  • Зал великих мастеров теперь имеет только четыре крыла. "Количество гроссмейстеров в этой карте вызывает у нас технические проблемы. Мы вынуждены были сократить число крыльев которые можно открыть
2.4.0
  • В Зал великих мастеров добавлено около десятка Великих мастеров, некоторые мастера были заменены.
2.3.0
  • В Зал великих мастеров добавлены новые великие мастера, авторы которых обновили героев. Изменения конвертации урона не коснутся мастеров, а вот остальные изменения применятся к существующим мастерам.
  • Исправлена ошибка, при которой Великие мастера некорректно использовали Кольцо льда.
2.2.2
  • Теперь есть девять потенциальных крылья. Только шесть крыльев доступны при использовании карты
2.1.2b
  • Исправлен краш с различными великими мастерами в зале великих мастеров уникальной карте
2.0.4
  • Добавлено шестое крыло в зал великих мастеров
2.0.2
  • Все залы, которые были удалены из зала великих мастеров в пробуждении были восстановлены и добавлено два дополнительных зала.
2.0.0
  • Многие карты подверглись изменениям там где они вписываются в прогрессе карт
  • Радикальные изменения баланса карт оказали влияние на существующею карту зала великих мастеров. Зал великих мастеров теперь имеет только одно крыло, мы проверили и изменили состояние каждого великого мастера где это необходимо.
1.3.1b
  • Увеличен уровень предметов, из большинством сундуков в зале великих мастеров на двух этажах. Таким образом дроп сундуков соответствует самим мастерам (71 уровень)
1.3.1
  • Добавлено в игру.

Ссылки[]

  1. Dan_GGG (February 6, 2015). "Re: Statistics of Hall of Grandmasters". Path of Exile Forums. Получено January 14, 2021.
  2. Bex_GGG (January 28, 2015). "Hall of Grandmasters Development Update 6". Path of Exile Forums. Получено January 14, 2021.
Advertisement