Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Advertisement
Path of Exile Wiki
50 304
страницы

Древние азмири прибегали к сложным испытаниям, призванным оценить телесные, умственные и духовные качества будущих вождей. Для отбора кандидатов на прохождение своего Лабиринта, император Изарий возродил эту традицию, но с собственной, зловещей подоплёкой.

Описание с официального сайта Гарены[1]

Путешествуя по Рэкласту, ваш герой сможет найти шесть Испытаний Восхождения. Каждое из них представляет собой небольшую часть Лабиринта, с ловушками особого типа и служит своеобразным обучением для последующего прохождения Лабиринта. Пройдя все шесть Испытаний, ваш герой получит доступ в Лабиринт правителя на текущем уровне сложности. Жестокий, Безжалостный и Вечный Лабиринты так же требуют завершения Испытаний помимо тех, что указаны ниже. Прогресс прохождения Испытаний делится между всеми персонажами в лиге.

Испытаний Восхождения всегда расположены в указанных областях, но имеют переменное местоположение внутри них.

Лист Испытаний[]

Плита Испытаний для Первого Лабиринта

Для разблокировки доступа в Первый Лабиринт нужно пройти:

Для разблокировки доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:

Жестокий лабиринт[]

Для разблокировки доступа в Безжалостный Лабиринт нужно пройти:

Безжалостный Лабиринт[]

Испытания для доступа в Вечный Лабиринт случайно появляются на картах:

Вечный Лабиринт[]

Испытания для Вечного Лабиринта[]

Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта

Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек - Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.
Твоя судьба находится в её чутких руках.
Можно использовать в личной Машине картоходца.
. Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение. Вы можете использовать пророчество Испытание во снеИспытание во снеВ глубинах сна сокрыты испытания, что заостряют ум и закаляют тело.На карте ты найдёшь Испытание Восхождения.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
2x Серебряная монета
для поиска Испытаний на картах.

История изменений[]

Версия Изменения
3.0.0
  • Изменен способ доступа в Лабиринт правителя. Теперь, открыв каждый Лабиринт, вы сможете попасть в него с Площади претендентов. Каждый из четырёх Лабиринтов имеет название старых сложностей игры: Обычный, Жестокий, Безжалостный и Высокоуровневый. Для доступа в Жестокий и Безжалостный Лабиринты нужно выполнить три испытания и завершить ранние Лабиринты. Для доступа в Высокоуровневый Лабиринт нужно завершить все три предыдущих Лабиринта.
  • Чтобы попасть в Жестокий Лабиринт, вы должны завершить Обычный Лабиринт, три требуемых испытания и достичь минимум 40 уровня.
  • Чтобы попасть в Безжалостный Лабиринт, вы должны завершить Жестокий Лабиринт, три других требуемых испытания и достичь минимум 60 уровня.
  • Чтобы попасть в Высокоуровневый Лабиринт, вы должны завершить Безжалостный Лабиринт, шесть испытаний на картах и достичь минимум 70 уровня.
  • Во все Лабиринты теперь можно попасть с Площади претендентов. Новый интерфейс позволит вам выбрать желаемый Лабиринт. Также на нем показаны завершенные и незавершенные испытания.
2.3.0
  • Прогресс прохождений Испытаний Восхождения теперь разделен между всеми вашими персонажами в лиге (вам не придется больше повторять завершенное испытание другими героями).
2.2.2
2.2.0
  • Добавлено в игру.

Ссылки[]

  1. Path of Exile. "Испытания Восхождения". Официальный сайт Гарены.
Advertisement