Копия Запрещённого кивера

Копия Запрещённого кивера
Большая корона
Качество: +20%
Броня: 171
Энерг. щит: 33
Требуется Уровень 68, 59 Сила, 59 ИнтРазмещённые камни усилены <случайным камнем поддержки> (1-10) уровня
Размещённые камни усилены <случайным камнем поддержки> (25-35) уровня
+(25-30) ко всем характеристикам
«Я думал, что в полной мере разобрался в прототипе № 112, пока его не надел подопытный азмири. Случившееся не будет давать мне покоя до конца моей жизни».
— исследователь Грейвен
Forbidden Shako inventory icon.png
Получение
Лига(-и): Кража
Копия Запрещённого кивера может выпасть в последней комнате большого Ограбления. Не может быть получен с помощью Сферы удачиСфера удачиРазмер стопки: 20Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкостиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
.
Стоимость покупки
Уникальный5x Сфера хаоса
Цена продажи
5x Осколок перемен
Прочее
Класс предмета: Шлемы

Копия Запрещённого кивера — это уникальная Большая коронаБольшая коронаБроня: 143
Энерг. щит: 28
Требуется Уровень 53, 59 Сила, 59 Инт
.

Механика[править | править код]

Compare to the original version, both versions have the same +(25-30) ко всем характеристикам mod. Both versions also have the mods Socketed Gems are Supported by Level # <random Support Gem> . However, in the replica version, the mods have variable gem tiers of (1-10) and (25-35) respectively, while in the original version they are two mods with a variable gem tiers of (15-25).

Likes the original version, as of 3.12.0, the item only have 133 available supports to roll, even the game has more than that number of support gems.

Получение предмета
Questionmark.png

Этот предмет привязан к лиге(-ам) Кража и может выпасть только там. Существуют дополнительные способы получения лиговых предметов, см. Лиговые предметы для получения более подробной информации. Копия Запрещённого кивера может выпасть в последней комнате большого Ограбления. Не может быть получен с помощью Сферы удачиСфера удачиРазмер стопки: 20Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкостиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
.

Версия Изменения
3.12.0
  • Добавлено в игру.