Копия Небулиса

Ошибка Lua в Модуль:Item2 на строке 1648: attempt to index field 'minimum_attributes' (a nil value).

Копия Небулиса — это уникальный Скипетр пустотыСкипетр пустотыСкипетр
Физический урон: 50-76
Шанс критического удара: 6.20%
Атак в секунду: 1.25
Дальность оружия: 11
Требуется Уровень 68, 104 Сила, 122 Инт40% увеличение урона от стихий
.

Механика[править | править код]

Replica Nebulis is neither synthesised nor fractured, therefore it does not have synthesised implicit modifiers or fractured explicit modifiers.

Unlike the original version, the replica version scales the damage with missing resistance. Missing resistance is the amount your resistance is below the maximum.

Получение предмета
Questionmark.png

После изменений версии 3.14.0 неясно, какие именно предметы, относящиеся к конкретной лиге, были добавлены в основной список выпадающих предметов. Если этот предмет не существует в основном списке выпадающих предметов, он может выпадать только в областях с активным флагом лиги Кража. Предметы, относящиеся к конкретной лиге, также могут быть приобретены другими способами. Replica Nebulis drops from the final room of a Grand Heist. It cannot be chanced.

Версия Изменения
3.13.0
  • Теперь дарует 15-20% увеличение урона от холода (было 3-5%) за 1% недостающего сопротивления холоду, вплоть до максимума в 300%, и 15-20% увеличение урона от огня (было 3-5%) за 1% недостающего сопротивления огню, вплоть до максимума в 300%. Существующие предметы можно обновить до новых значений божественной сферой, однако ограничение в 300% касается всех предметов. Оно также накладывается и при использовании парного оружия.
3.12.0
  • Добавлено в игру.