Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Path of Exile Wiki
50 386
страниц
Лига Наследие
Лига испытаний
Лига Наследие.jpg
Версия2.6.0
Дата выпуска03.03.2017
Дата окончания31.07.2017 22:00:00 UTC

Лига Наследие и Лига Наследие(одна жизнь) являются лигами испытаний. Данные лиги содержат 40 необязательных испытаний, за выполнение(за 12, 24 и 36 выполненных испытаний) которых игроки награждаются тематическими микротранзакциями.[1][2][3][4]

Ключевыми элементами данной лиги являются возможность поучаствовать во всех предыдущих лигах с помощью специальных камней, выпадающих с монстров, а также возможность посетить специальный реликварий, где можно получить мощные устаревшие версии той или иной экипировки.

По окончания лиг все персонажи и содержимое их сундуков будут перенесены в Стандартную лигу и в Лигу с одной жизнью. Персонажи, умершие в лиге Наследия с одной жизнью, будут незамедлительно перенесены в Стандартную лигу.

Испытание[]

За выполнение испытаний игроки получат следующие эксклюзивные микротранзакции:

Кол-во Награда
12 Следы НаследияСледы НаследияЭффект обувиДобавляет следы Наследия на любую пару надетой обуви.
19 Тотем испытаний НаследияТотем испытаний НаследияПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
24 Эффект оружия НаследияЭффект оружия НаследияЭффект оружияДобавляет эффект Наследия на любое оружие в руках.
36 Портал НаследияПортал НаследияЭффект порталаПорталы этого персонажа используют эффект Наследия.

Начиная с 19-го выполненного испытания и за каждые три последующих испытания игроки будут получать украшение для убежища - составные части Тотема испытания. Данный Тотем отображает прогресс выполненных испытаний лиги Наследия и выдается навсегда.

Прочее[]

Стандартная и Одна жизнь ранее называли Наследием в то время как шла закрытая бета.

Видео[]

История изменений[]

Версия Изменения
2.6.0
  • Добавлено в игру

Ссылки[]

  1. Chris (17 февраля 2017). "Лига испытаний Наследие". Официальный форум Path of Exile.
  2. Natalia_GGG (28 февраля 2017). "Испытания и награды лиги Наследие". Официальный форум Path of Exile.
  3. Natalia_GGG (15 мая 2017). "Продление лиги Наследие". Официальный форум Path of Exile.
  4. Natalia_GGG (21 июля 2017). "Большая распродажа электрических и синих эффектов в эти выходные!". Официальный форум Path of Exile.