Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Path of Exile Wiki
50 386
страниц
Обитатель глубин
Обитатель глубин quest icon.png
Обязательный Нет
Начало Поговорите с Таркли
Задача Kill the Dweller of the Deep, a giant crab lurking in the Flooded Depths.
Завершение Поговорите с Таркли
Босс Обитатель глубин (монстр)
Обитатель глубин (монстр)

A Templar with the Dweller of the Deep.

Прохождение[]

Поговорите с Таркли после завершения задания Разорение гнезд.

Таркли: Тебе удалось открыть проход и вернуться в целости? Прости, что не могу как следует порадоваться за тебя. Недавно я загнал туда раненого роа и при свете факела заметил блеск в Залитом провале. Это блестел панцирь одного из песчаных плевунов размером с быка.

Тварь хорошо устроилась в провале под сырым проходом. Теперь ей открыта дорога на берег. Если будешь там, сделай милость: возьми это и раскроши старому крабу панцирь. Не жди, пока он оголодает.

Quest Notification.png Убейте Обитателя глубин[]

Таркли просит вас избавиться от Обитателя глубин. Это гигантский краб, который живет в провале под Сырым проходом.

Войдите в Залитый провал через Нижний сырой проход, найдите и убейте Обитателя глубин.

Quest Notification.png Поговорите с Таркли о награде[]

Вы убили Обитателя глубин. Поговорите с Таркли о награде.

Таркли: Панцирь старого краба оказался тебе по зубам? Жаль, что не вышло притащить эту громадину сюда. Из крабов получается отличная похлебка. А, ладно. Все меньше причин бояться темноты. Вот, возьми в знак признательности.

Quest Notification.png Задание выполнено[]

Задание выполнено: вы убили Обитателя глубин. В награду Таркли отдал вам книгу умений. Используйте ее, чтобы получить очко пассивных умений.

Награда за задание[]

Класс →ВедьмаБандитОхотницаДуэлянтДикарьЖрецДворянка
Задание ↓
Обитатель глубин
Акт 1
Книга уменийКнига уменийДает очко пассивных уменийКнига умений. Щелкните ПКМ, чтобы получить очко пассивных умений.

История изменений[]

Версия Изменения
3.7.0
  • Переработана механика боя. Добавлены новые умения.
2.3.0
  • Fixed a bug with the Dweller of the Deep where he could leave behind a phantom glow effect in the shape of a sandspitter when dying in his first form.
1.2.0
  • The Deep Dweller has been reworked. He now has two new skills - in his first form he can disturb the ground, calling Sand Spitters to emerge and assist him. He also has an additional skill in his second form where he will fire a spray of projectiles at enemies. He no longer has the slowing aura.
0.9.12qq
  • Increased the size of the Deep Dweller's room and removed the large chest from it.
0.9.3b
  • Increased the Life and damage of various bosses: [...], the Deep Dweller (both forms) [...]