Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Advertisement

Подчинение Диаллы7Камень поддержки
Качество: +23%
Осквернено
То красоты и невинности символ
с разумом, что искажён самоцветами.
Камни её Малахай изувечил.
В море безумия виден
лишь отблеск величия.
Получение
Уровень выпадения: 23
Карта храма из слоновой костиСумеречный храмКарта храма
Предложение торговца
Обрывок свитка 1шт.
Metadata
Класс предмета: Гадальные карты
Metadata ID: Metadata/Items/DivinationCards/DivinationCardDiallasSubjugation

Подчинение Дианты — это гадальная карта. Полную колоду можно обменять на случайный оскверненный камень поддержки с 23% качеством.

Получение предмета
Questionmark.png

Ограничения на получение в областях

Этот предмет можно получить в следующих областях:

Ограничения на получение в устаревших областях

Рецепты

Подчинение Диаллы можно создать из следующих рецептов:

Кол-воЧастьОписаниеMeta
5Игрокслучайная гадальная картаАвто.
1Колода картслучайная гадальная картаАвто.
1Ничтонаграда случайной колоды гадальных картАвто.

Использование в рецептах

Подчинение Диаллы используется в следующих рецептах:

РезультатКол-воЧастьОписаниеMeta
Пробужденный: Сотворение чар при критическом ударе7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Эхо магии7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Сотворение чар при поддержании7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Контролируемое разрушение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Много дополнительных снарядов7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Усилитель7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Жестокость7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Смертельные состояния7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Касание порчи7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Щедрость7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Каскад чар7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Пронизывающий жар7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Урон холодом7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Урон хаосом7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Урон от горения7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Пронизывающие молнии7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Концентрация стихий7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Физический урон ближнего боя7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Разветвление7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Наставник7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Расширенная область действия7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Урон приспешников7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Цепь7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Манипуляция пустотой7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Урон огнем7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Стремительный недуг7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Улучшитель7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Кольцо стрел7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Высвобождение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Раскатистый удар7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Яростные снаряды7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Пронизывающий холод7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Безграничные состояния7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Град ударов7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Зов предков7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Урон молнией7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Урон от стихий атаками7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пробужденный: Богохульство7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Сотворение чар при поддержании7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Урон молнией7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Дополнительные снаряды7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Сокращение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Переохлаждение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Быстрое клеймение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Сотворение чар при критическом ударе7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Укрепление7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Кулак войны7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Прицельная баллиста7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Ослепление7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Расширенная область действия7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Камнелом7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Прокол7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Жестокость7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Срочные приказы7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Живой щит7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Едкие токсины7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Учащение критических ударов7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пронизывающий холод7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Здоровье за удар7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Стихийное войско7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Обезглавливание7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Касание порчи7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Триединство7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Укус льда7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Заряд энергии при критическом ударе7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Стрельба очередями7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Много дополнительных снарядов7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Губительное прикосновение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Манипуляция пустотой7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Урон от горения7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Холод в огонь7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Возбуждение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Добивание7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Урон огнем7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Интенсивность7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Большой залп7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Заносчивость7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Колдовской выброс7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Колдующий тотем7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Вдохновение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Свирепость7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Смертельные состояния7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Средоточие7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Паника7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Призыв фантома7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Злость7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Замедленные снаряды7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Ударная волна7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Воспламенение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Железная воля7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Архимаг7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Разветвление7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Боевой раж7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Урон хаосом7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Высвобождение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пылающий легион7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пронизывающие молнии7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Сотворение чар при получении урона7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Раскатистый удар7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Вытягивание маны7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Усиленное поддержание7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Контролируемое разрушение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Отбрасывание7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Жертвенность7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Кровожадность7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Меткость7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Скорость приспешников7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Беспощадность7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Град ударов7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Жизнеотвод7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Вытягивание здоровья7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Зов предков7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Физический урон ближнего боя7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Щедрость7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Богохульство7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Физический урон в молнии7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Заряженные мины7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Кольцо стрел7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Леденящее охлаждение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Бой вплотную7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Разгул стихий7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Железная хватка7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Клинок во тьме7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Оглушение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Безграничные состояния7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Шанс кровотечения7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Сотворение чар при оглушении7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Редкость предметов7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пронзание7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Призрачный лучник7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Кровавое зверство7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Хищник7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Распыление7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Похищение энергетического щита7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Обречённость7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Каскад чар7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Второе дыхание7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Ускоренное сотворение чар7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Сотворение чар при убийстве в ближнем бою7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Урон при полном здоровье7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Сотворение чар при смерти7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Усиление критических ударов7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Множество тотемов7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Цепной подрыв7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Минное поле7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Усиленная мина7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Урон от стихий атаками7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Концентрация стихий7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Критические удары состояниями7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Заряд выносливости при оглушении в ближнем бою7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Тотем-баллиста7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Ускорение атак7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Ускорение снарядов7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Цепь7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Распространение поджога7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Разложение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Здоровье приспешников7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Стрельба в упор7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Урон приспешников7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Продление7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Пронизывающий жар7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Шанс отравить7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Яростные снаряды7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Залп7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Эффективность7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Стремительный недуг7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Голодное остервенение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Эхо магии7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Сосредоточение7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Увечье7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Кассетные ловушки7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Заряженные ловушки7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Урон холодом7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Быстрая сборка7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Дополнительные ловушки7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Улучшенные ловушки7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Ловушка7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.
Урон ловушек и мин7Подчинение Диаллыслучайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23%Авто.

Авторство

Этот предмет был создан спонсором Gaza.[требуется цитирование]

История изменений[]

Версия Изменения
2.3.2
  • Добавлено в игру.
Advertisement