Пылающая пыль

Пылающая пыль
Пылающая пыль quest icon.png
Обязательный Да
Начало Поговорите с Госпожа Дианта
Задача Найдите и доставьте Госпоже Дианте Волшебная сольВолшебная сольЭссенция чистого волшебства.
Применять с трепетом.
и сожгите Бессмертную блокаду при помощи Пылающего талькаПылающий тальк«Камень добродетели схож с грозной бурей, заключенной в единственной капле.
Пылающий тальк всего лишь выпускает эту бурю», - Малахай Бездушный
.
Завершение Поговорите с Госпожа Дианта
Ключевой предмет  Волшебная сольВолшебная сольЭссенция чистого волшебства.
Применять с трепетом.

Пылающий талькПылающий тальк«Камень добродетели схож с грозной бурей, заключенной в единственной капле.

Прохождение[править | править код]

Бессмертная блокада в Канализации Складов

Подойдите к Бессмертной блокаде в Канализации Складов или поговорите с Госпожой Диантой после завершения задания Катушка для лент, что бы начать это задание.

Госпожа Дианта: Тараканы вернутся. Они хотят забрать Виток. Тот правитель тараканов… другие жуки гудели его имя. {Гравиций}. Перейди реку, раздави правителя тараканов в его же гнезде.

Мост? Он завален? Тогда возникает вопрос. Вопросы, вопросы... я задавала их слишком много. Титус так и сказал. Я спрашивала, куда все девается. Наши... отходы. Он приказал им показать. Под реку, в сточные каналы. Длинные, от берега до берега. Вонючие, гадкие, как кишки роа.

Черное место, полное бессмертных. Прекрасные и высокомерные камениты стали мерзкими отходами империи. Из князей в грязь, верно? Да, да, да.

Не-Таракан, ты мне нравишься. Ты умеешь слушать. Мне будет жаль, если тебя съедят бессмертные.

Волшебная соль. Вот, что тебе нужно. Гадкое, дрянное вещество. На его добычу Малахай отправлял рабов. Соль копали в северных горах и доставляли на обработку через доки. Эзомиты, маракеты, каруи... соль убила всех. Она засоряла кровь и выжигала ум.

Но ты ведь не промах, Не-Таракан. Ты не будешь к ней прикасаться. Ты принесешь соль мне, а я сделаю из нее нечто полезное. Я обращу ее в пылающий тальк: источник света столь яростного, что он разгонит бессмертную тьму.

Quest Notification.png Найдите Волшебную соль[править | править код]

Госпожа Дианта попросила вас найти Волшебную соль. Отыщите её в Доках и принесите госпоже Дианте.

Quest Notification.png Принесите Волшебную соль Госпоже Дианте[править | править код]

Принесите Волшебную соль Госпоже Дианте в Храм Соляриса - уровень 2.

Госпожа Дианта: Волшебная соль у тебя? Ах ты, запасливый Не-жук! Дай ее мне. Я внимательно следила за работой Малахая и точно знаю, что надо делать.

Капля колдовства, щепотка безумия, крупица богохульства, и Пылающий тальк готов!

Quest Notification.png Сожгите Бессмертную преграду в Канализации складов с помощью Пылающего талька.[править | править код]

Направляйтесь в Канализацию Складов и уничтожьте Бессмертную преграду с помощью Пылающего талька.

Quest Notification.png Задание выполнено[править | править код]

Задание выполнено: с помощью Пылающего талька вы миновали Бессмертную преграду в Канализации. Теперь вы можете пройти к лагерю Эбенового легиона и начать задание Отсечение правой руки.

Награда за задание[править | править код]

Класс →ВедьмаБандитОхотницаДуэлянтДикарьЖрецДворянка
Задание ↓
Пылающая пыль
Акт 3