Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Advertisement
Самоцвет Бездны
Item filter ID: AbyssJewel

Самоцветы бездны - это тип самоцветов, которые можно получить, открыв Клад Бездны. Как и прочие самоцветы, их можно поместить в гнёзда на древе пассивных умений для усиления вашего персонажа. Однако, в отличие от остальных самоцветов, у самоцветов Бездны есть эксклюзивные свойства и их можно размещать в особые гнёзда Бездны на ваших предметах! Гнёзда Бездны встречаются на уникальных предметах Бездны и типе пояса: Тёмных тисках.

Механика[]

Список самоцветов Бездны[]

Основная статья: Список самоцветов Бездны
Предмет
Самоцвет гипнотического глазаСамоцвет гипнотического глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
Самоцвет кровожадного глазаСамоцвет кровожадного глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
Самоцвет призрачного глазаСамоцвет призрачного глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
Самоцвет пытливого глазаСамоцвет пытливого глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.

Список уникальных самоцветов Бездны[]

ПредметМаксимумРадиусСвойства
Взгляд АманамуВзгляд Аманаму
Самоцвет призрачного глаза
Требуется Уровень 40+(5-10) ко всем характеристикам
Приспешники имеют +6% к множителю постепенного урона за
каждый влияющий на вас самоцвет призрачного глаза, вплоть до максимума в +30%
Владыка бессветных стремится к господству над обитателями поверхности.Поместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
Н/ДН/Д+(5-10) ко всем характеристикам
Взгляд КургалаВзгляд Кургала
Самоцвет гипнотического глаза
Требуется Уровень 40+(10-20) к интеллекту
8% усиление эффекта Колдовского выброса на вас за каждый
влияющий на вас самоцвет гипнотического глаза, вплоть до максимума в 40%
Чернокровные жаждут господства над самой тьмой.Поместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
Н/ДН/Д+(10-20) к интеллекту
Взгляд ТекродаВзгляд Текрода
Самоцвет кровожадного глаза
Требуется Уровень 40+(10-20) к силе
20% увеличение шанса критического удара оружием в правой руке за каждый
влияющий на вас самоцвет кровожадного глаза, вплоть до максимума в 100%
+10% к множителю критического удара левой рукой за каждый
влияющий на вас самоцвет кровожадного глаза, вплоть до максимума в +50%
Ненавистный раб стремится к власти над себе подобными.Поместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
Н/ДН/Д+(10-20) к силе
Взгляд УламанаВзгляд Уламана
Самоцвет пытливого глаза
Требуется Уровень 40+(10-20) к ловкости
Снаряды имеют 4% шанс ударить по цепи при столкновении с окружающей средой
за каждый влияющий на вас самоцвет пытливого глаза, вплоть до максимума в 20%
Повелитель Колодца ищет власть над светом.Поместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
Н/ДН/Д+(10-20) к ловкости

Модификаторы[]

Префиксы[]

Суффиксы[]

Осквернения[]

История изменений[]

Версия Изменения
3.15.0
  • Свойство-суффикс самоцветов Бездны, даровавшее шанс получить Боевой раж на 4 секунды при убийстве, больше нельзя получить.
3.8.0
  • В список свойств самоцветов Бездны был добавлен ряд свойств меткости для приспешников.
3.7.0
  • Значения здоровья, маны и энергетического щита были уменьшены, и верхние уровни стали реже относительно более низких. Максимальное значение этих свойств теперь 40 (было 50). Использование божественной сферы на существующих самоцветах обновит их до новых значений.
  • Добавленный урон всех типов также был снижен примерно на 30% для верхних уровней, с меньшим снижением для уровней ниже. Верхние уровни также стали реже. Это касается всех свойств добавленного урона, включая свойства чародеев и призывателей.
3.1.0
  • Добавлено в игру.
Advertisement