Самоцвет Бездны

Самоцвет Бездны
Также упоминается как:

    Самоцветы бездны - это тип самоцветов, которые можно получить, открыв Клад Бездны. Как и прочие самоцветы, их можно поместить в гнёзда на древе пассивных умений для усиления вашего персонажа. Однако, в отличие от остальных самоцветов, у самоцветов Бездны есть эксклюзивные свойства и их можно размещать в особые гнёзда Бездны на ваших предметах! Гнёзда Бездны встречаются на уникальных предметах Бездны и типе пояса: Тёмных тисках.

    Механика[править | править код]

    Список самоцветов Бездны[править | править код]

    Основная статья: Список самоцветов Бездны
    Предмет
    Самоцвет гипнотического глазаСамоцвет гипнотического глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    Самоцвет кровожадного глазаСамоцвет кровожадного глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    Самоцвет призрачного глазаСамоцвет призрачного глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    Самоцвет пытливого глазаСамоцвет пытливого глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.

    Список уникальных самоцветов Бездны[править | править код]

    ПредметМаксимумРадиусСвойства
    Взгляд АманамуВзгляд Аманаму
    Самоцвет призрачного глаза
    Требуется Уровень 40+(5-10) ко всем характеристикам
    Приспешники имеют +6% к множителю постепенного урона за каждый влияющий на вас самоцвет призрачного глаза, вплоть до максимума в +30%
    The Liege of the Lightless seeks dominion over the surface dwellers.Поместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    N/AN/A+(5-10) ко всем характеристикам
    Взгляд КургалаВзгляд Кургала
    Самоцвет гипнотического глаза
    Требуется Уровень 40+(10-20) к интеллекту
    8% усиление эффекта Колдовского потока на вас за каждый влияющий на вас самоцвет гипнотического глаза, вплоть до максимума в 40%
    The Blackblooded seeks dominion over darkness itself.Поместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    N/AN/A+(10-20) к интеллекту
    Взгляд ТекродаВзгляд Текрода
    Самоцвет кровожадного глаза
    Требуется Уровень 40+(10-20) к силе
    20% увеличение шанса критического удара оружием в правой руке за каждый влияющий на вас самоцвет кровожадного глаза, вплоть до максимума в 100%
    +10% к множителю критического удара оружием в левой руке за каждый влияющий на вас самоцвет кровожадного глаза, вплоть до максимума в +50%
    The Hated Slave seeks dominion over his own kind.Поместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    N/AN/A+(10-20) к силе
    Взгляд УламанаВзгляд Уламана
    Самоцвет пытливого глаза
    Требуется Уровень 40+(10-20) к ловкости
    Снаряды имеют 4% шанс ударить по цепи при столкновении с окружающей средой за каждый влияющий на вас самоцвет пытливого глаза, вплоть до максимума в 20%
    The Sovereign of the Well seeks dominion over the light.Поместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    N/AN/A+(10-20) к ловкости

    Модификаторы[править | править код]

    Префиксы[править | править код]

    Суффиксы[править | править код]

    Осквернения[править | править код]

    Версия Изменения
    3.8.0
    • В список свойств самоцветов Бездны был добавлен ряд свойств меткости для приспешников.
    3.7.0
    • Значения здоровья, маны и энергетического щита были уменьшены, и верхние уровни стали реже относительно более низких. Максимальное значение этих свойств теперь 40 (было 50). Использование божественной сферы на существующих самоцветах обновит их до новых значений.
    • Добавленный урон всех типов также был снижен примерно на 30% для верхних уровней, с меньшим снижением для уровней ниже. Верхние уровни также стали реже. Это касается всех свойств добавленного урона, включая свойства чародеев и призывателей.
    3.1.0
    • Добавлено в игру.