Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Advertisement
Предмет
Алый Камень ХранителяАлый Камень ХранителяВоспоминания и эмоции бесчисленных жертв Древнего,
заключённые в камне навеки.
Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
Кобальтовый Камень ХранителяКобальтовый Камень ХранителяВоспоминания и эмоции бесчисленных жертв Древнего,
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
Бирюзовый Камень ХранителяБирюзовый Камень ХранителяВоспоминания и эмоции бесчисленных жертв Древнего,
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
Золотой Камень ХранителяЗолотой Камень ХранителяВоспоминания и эмоции бесчисленных жертв Древнего,
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
заключённые в камне навеки.
Жемчужный Камень ХранителяЖемчужный Камень ХранителяВоспоминания и эмоции бесчисленных жертв Древнего,
заключённые в камне навеки.
Хромовый Камень Хранителя Деревни ХейваркХромовый Камень Хранителя Деревни ХейваркТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Хромовый Камень Хранителя Предела ТирнаХромовый Камень Хранителя Предела ТирнаТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Хромовый Камень Хранителя Лекс ПроксимыХромовый Камень Хранителя Лекс ПроксимыТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Хромовый Камень Хранителя Лекс ЭйорисХромовый Камень Хранителя Лекс ЭйорисТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Хромовый Камень Хранителя Нового ВастираХромовый Камень Хранителя Нового ВастираТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Хромовый Камень Хранителя Пирамид ГленнахаХромовый Камень Хранителя Пирамид ГленнахаТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Хромовый Камень Хранителя Покоя ВалдоХромовый Камень Хранителя Покоя ВалдоТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Хромовый Камень Хранителя Лиры АртейнХромовый Камень Хранителя Лиры АртейнТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Платиновый Камень Хранителя Деревни ХейваркПлатиновый Камень Хранителя Деревни ХейваркТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Платиновый Камень Хранителя Предела ТирнаПлатиновый Камень Хранителя Предела ТирнаТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Платиновый Камень Хранителя Лекс ПроксимыПлатиновый Камень Хранителя Лекс ПроксимыТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Платиновый Камень Хранителя Лекс ЭйорисПлатиновый Камень Хранителя Лекс ЭйорисТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Платиновый Камень Хранителя Нового ВастираПлатиновый Камень Хранителя Нового ВастираТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Платиновый Камень Хранителя Пирамид ГленнахаПлатиновый Камень Хранителя Пирамид ГленнахаТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Платиновый Камень Хранителя Покоя ВалдоПлатиновый Камень Хранителя Покоя ВалдоТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Платиновый Камень Хранителя Лиры АртейнПлатиновый Камень Хранителя Лиры АртейнТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Титановый Камень Хранителя Деревни ХейваркТитановый Камень Хранителя Деревни ХейваркТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Титановый Камень Хранителя Предела ТирнаТитановый Камень Хранителя Предела ТирнаТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Титановый Камень Хранителя Лекс ПроксимыТитановый Камень Хранителя Лекс ПроксимыТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Титановый Камень Хранителя Лекс ЭйорисТитановый Камень Хранителя Лекс ЭйорисТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Титановый Камень Хранителя Нового ВастираТитановый Камень Хранителя Нового ВастираТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Титановый Камень Хранителя Пирамид ГленнахаТитановый Камень Хранителя Пирамид ГленнахаТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Титановый Камень Хранителя Покоя ВалдоТитановый Камень Хранителя Покоя ВалдоТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Титановый Камень Хранителя Лиры АртейнТитановый Камень Хранителя Лиры АртейнТолько души, заключённые внутри, видят тёмные наклонности Мейвен, но они не смеют поднять голос.Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
Advertisement