Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Advertisement
Path of Exile Wiki
50 389
страниц

Сфера вечногоРазмер стопки: 10Создаёт cлепок предмета для дальнейшего восстановления. Слепок нельзя использовать на расколотых предметахЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы создать его слепок. В дальнейшем слепок может использоваться для воссоздания оригинального предмета.
Eternal Orb inventory icon.png
Получение
Уровень области: 40
НЕ ВЫПАДАЕТ
Предложение торговца
1x Обрывок свитка
Metadata
Класс предмета: Валюта
Metadata ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyImprintOrb

Сфера вечного — это валюта, которая создает слепок предмета. СлепокСлепокВосстанавливает оригинальный предмет по его слепку. Нельзя использовать на расколотых предметахЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по слепку предмета, чтобы восстановить его свойства. Слепок нельзя выбросить или использовать в торговле с другими игроками. может быть использован для возврата предмета в прежнее состояние после того, как на нём были использованы другие виды валют. Этот предмет больше не выпадает в игре, и может быть найден только при торговле на постоянных лигах. However, it can be found as a Relic in the Лига Наследие.

Получение предмета
Questionmark.png

Этот предмет не выпадает.

Использование[]

Сфера вечного создает отпечаток предмета который впоследствии может быть использован для возврата предмета в отпечатанное состояние. Это полезно для продвинутой техники создания предметов, где игрок ищет конкретный модификатор, но одновременно хочет сохранить те модификаторы, которые уже есть на предмете. Можно использовать сферу возвышенияСфера возвышенияРазмер стопки: 10Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
и восстановить предмет со слепка, если результат вас не устроил. В отличие от Зеркало КаландрыЗеркало КаландрыРазмер стопки: 10Создает зеркальную копию предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по не-уникальному предмету, который вы можете надеть, чтобы создать его зеркальную копию. Зеркальные копии не могут быть модифицированы.
, сфера вечного работает на уникальные предметы. Сфера вечного не сможете восстановить осквернённый или Отраженный предмет с отпечатка, поскольку они не могут быть изменены валютой в любом случае.

История изменений[]

Версия Изменения
2.0.0
  • Сферы вечного больше нельзя найти нигде.
1.3.0l
  • Исправлена ошибка, при которой сфера вечного могла быть использована на неизвестные предметы.
1.0.0
  • Сфера вечного больше не может уничтожить предметы, хранящиеся с изменением внешнего вида.
0.11.0
  • Добавлено в игру.