Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Advertisement
Path of Exile Wiki
52 180
страниц

Сфера возвышения охотникаРазмер стопки: 10Добавляет влияние Охотника и новое свойство Охотника на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
Hunter's Exalted Orb inventory icon.png
Получение
Уровень области: 1
ВЫПАДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО
Твердыня Вождя
Предложение торговца
1x Обрывок свитка
Metadata
Класс предмета: Валюта
Metadata ID: Metadata/Items/AtlasExiles/AddModToRareHunter

Hunter's Exalted Orb is a currency item that can be used to enhance a piece of high-level rare equipment with Hunter influence and a new Hunter affix.

Получение предмета
Questionmark.png

Ограничения на получение в областях

Этот предмет можно получить в следующих областях:

Ограничения на получение из монстров

Этот предмет может выпасть из следующих монстров:

Способы получения

4Долгое собраниеДолгое собрание4сфера возвышения Убийцы Древнего«Это был величайший момент в моей жизни»,

«...пока»
Случайная Сфера возвышения Убийцы ДревнегоВручную

См. также[]

  • Сфера возвышенияСфера возвышенияРазмер стопки: 10Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
  • Сфера возвышения крестоносцаСфера возвышения крестоносцаРазмер стопки: 10Добавляет влияние Крестоносца и новое свойство Крестоносца на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
  • Сфера возвышения избавителяСфера возвышения избавителяРазмер стопки: 10Добавляет влияние Избавителя и новое свойство Избавителя на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
  • Сфера возвышения вождяСфера возвышения вождяРазмер стопки: 10Добавляет влияние Вождя и новое свойство Вождя на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.

История изменений[]

Версия Изменения
3.9.0
  • Добавлено в игру.
Advertisement