Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Advertisement
Не путайте с: Уклонение.

Уворот - это слой защиты, который дает возможность избежать ударов.

Механика[]

Whether a character dodges a hit is determined by their chance to dodge, which is capped at 75%. Dodge is rolled randomly each time the character would be hit. On a successful dodge, the character does not take the hit. For this reason, dodge is handled before block and avoidance, both of which provide a chance to mitigate the damage of hits rather than preventing them outright. Dodge is not affected by the enemy's accuracy.

Источники уворота[]

Единственным источником уворота является ключевое пассивное умение Акробатика, которое даёт возможность увернуться от ударов чар, преобразуя подавление урона от чар в уворот от чар.

НазваниеСвойства
Акробатика
KeystoneAcrobatics passive skill icon.png
Модификаторы шанса подавления урона от чар применяются к шансу уворота от чар в размере 50% от их значения
Максимальный шанс уворота от ударов чарами равен 75% [1]

История изменений[]

Версия Изменения
3.16.0
  • Уворот от атак полностью удалён из игры.
  • Имеющиеся источники уворота и уворота от чар преобразованы в подавление чар или заменены другими усилениями.
  • Акробатика переделана. Больше не имеет никаких прежних свойств, но теперь превращает любые модификаторы подавления чар в уворот от чар в размере 50% от их значения.

Подробное объяснение этих изменений см. в разделе Версия 3.16.0 § Основные защитные механики персонажа и восстановление.

Advertisement