Path of Exile Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Path of Exile Wiki
Advertisement
Path of Exile Wiki
52 156
страниц

Эрамир, ученый из Ориата

Эрамир — это персонаж из 2-го Акта, житель Лесного лагеря.

История персонажа[]

Изгнанник Ориата. До изгнания он был ученым, который работал в музее. Ухватился за помощь Владыки музею. Взял золото верховного жреца и помогал ему в изучении тауматургии времён Вечной Империи. Позже разочаровался во Владыке из за его бесчеловечных целей применения тауматургии.

— "Он поставил меня проводить для него исследования, но в этих записях говорится о возможности уничтожения всего человечества. Я бы счёл свои страхи о конце света беспочвенными... только... подобное уже случалось. Я должен бежать... Должен скрыться... и унести тайны с собой."

Знал Вальдо Цезерия и помогал ему в раскрытии информации о Древнем и Стражах разложения. Он также знал дочь Вальдо - Зану, которая называла его «дядя Эрамир». После изгнания он был принят азмерийцами в Лесном лагере.

Диалоги[]

Приветствие[]

Я повидал много изгнанников. Они приходят и уходят: кто в лес, а кто на кладбище. Но с тобой что-то не так. К добру или к худу, сейчас сказать сложно.

Меня зовут Эрамир, и пока ты вселяешь в меня сомнения.

Азмири[]

Основная статья: Азмири

Азмири. Народ, который спустился с Гор Азмири и основал Вечную Империю. Это было очень давно… Их потомки знать не знают о былом величии. История, культура, самобытность… все было уничтожено катаклизмом.

Но это азмири приютили, накормили и выхаживали меня, блудного сына Ориата. Теперь я, чтобы выплатить долг, присматриваю за сиротами сгинувшей империи.

Йина[]

Она щедра сердцем, но умом не блещет. Йина вечно лезет куда не просят. Всё слушает своего «духа». Может и совсем к нему уйти, если не поостережётся.

Груст[]

Груст — сильная правая рука племени. Он лучший охотник и защищает дорогих ему людей, как никто другой.

Шёлк[]

Шёлк живет песнями и баснями. В прежней империи он бы стал отличным сказителем. Если хоть часть его баек правдива, с Шёлком можно не бояться ни разбойников, ни зверей.

Елена[]

Я говорил с Еленой о Владыке и его экспедиции. Ее рассказ до ужаса правдоподобен. Не знаю, можем ли мы до конца верить ее словам... Время покажет, не зря ли она порвала с прошлым.

Черные стражи[]

Черные стражи самого верховного жреца? Здесь, бок о бок с несчастными ссыльными? Очень странно, да еще так близко к Обители грехов. Что бы они ни искали в таком пропащем краю, людям это добра не принесет.

Беда с разбойниками[]

Разбойники, которые встречаются в этих краях... Все они — отбросы Ориата. В дрянной похлебке на поверхности плавают самые мерзкие куски.

К слову о самых… О главарях разбойников: Дубе, Крайтине и Алире… Самозваных правителях леса. Крайтин лютует на востоке, Алира грабит на западе, а Дуб разбойничает на севере. А эта деревня, это племя... мы платим им отступные.

Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если эта троица сгинет… Жизнь здесь станет чуть более сносной.

Беда с разбойниками[]

К слову о самых… О главарях разбойников: Дубе, Крайтине и Алире… Самозваных правителях леса. Благодаря тебе Алира и ее рабы удобряют местные деревья. Хоть раз за свою никчемную жизнь они отдают больше, чем получают. Но Крайтин продолжает лютовать на востоке, а Дуб разбойничает на севере. А эта деревня, это племя... мы так и платим им отступные.

Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если Крайтин и Дуб отправятся вслед за Алирой… Жизнь здесь станет чуть более сносной.

Беда с разбойниками[]

К слову о самых… О главарях разбойников: Дубе, Крайтине и Алире… Самозваных правителях леса. Благодаря тебе Крайтин и его речные крысы кормят галок и угрей. Хоть раз в своей никчемной жизни они отдают больше, чем получают. Но Алира продолжает грабить на западе, а Дуб лиходеет на севере. А эта деревня, это племя... мы так и платим им отступные.

Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если Алира и Дуб отправятся вслед за Крайтином… Жизнь здесь станет чуть более сносной.

Беда с разбойниками[]

К слову о самых… О главарях разбойников: Дубе, Крайтине и Алире… Самозваных правителях леса. Благодаря тебе Алире и Крайтин мертвы, а их шайки рассеяны. Но Дуб продолжает лютовать на севере. А эта деревня, это племя... мы так и платим ему отступные.

Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если Дуб отправится вслед за Крайтином и Алирой… Жизнь здесь станет чуть более сносной.

Беда с разбойниками[]

К слову о самых… О главарях разбойников: Дубе, Крайтине и Алире… Самозваных правителях леса. Благодаря тебе Дуб и его подручные кормят червей. Хоть раз в своей никчемной жизни они отдают больше, чем получают. Но Алира продолжает грабить на западе, а Крайтин лютует на востоке. А эта деревня, это племя... мы так и платим им отступные.

Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если Алира и Крайтин отправятся вслед за Дубом… Жизнь здесь станет чуть более сносной.

Беда с разбойниками[]

К слову о самых… О главарях разбойников: Дубе, Крайтине и Алире… Самозваных правителях леса. Благодаря тебе Дуб и Крайтин мертвы, а их шайки рассеяны. Но Алира продолжает грабить на западе. А эта деревня, это племя... мы так и платим ей отступные.

Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если Алира отправится вслед за Дубом и Крайтином… Жизнь здесь станет чуть более сносной.

Беда с разбойниками[]

К слову о самых… О главарях разбойников: Дубе, Крайтине и Алире… Самозваных правителях леса. Благодаря тебе Алира и Дуб мертвы, а их шайки рассеяны. Но Крайтин продолжает лютовать на востоке. А эта деревня, это племя... мы так и платим ему отступные.

Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если Крайтин отправится вслед за Дубом и Алирой… Жизнь здесь станет чуть более сносной.

Главари разбойников[]

В тебе есть величие. Ты неустанно это доказываешь. Неважно, пали разбойники ради нашего блага или из-за твоих счетов с ними. Ты возвращаешь нам дом, возвращаешь будущее.

Амулеты главарей[]

Говоришь, главари разбойников носили эти украшения на шее? Древний проход на северо-западе и эти артефакты... рискну предположить, что их сделали одни люди. Ваал.

Сдается мне, что воровские побрякушки можно сложить в единое целое. Дай-ка попробую. В свое время я часто возился с механизмами. Вот этот шип хорошо войдет в паз, а сюда вставим третью часть. И вот что получилось...

Амулеты главарей[]

Искренне прошу, прости меня. Как ты себя чувствуешь? С виду с тобой все хорошо. Поразительно... на краткий миг твоя сущность сильно изменилась. Не побоюсь сказать, что... это была весьма неутешительная версия тебя.

На твоем месте я бы срочно выбросил этот артефакт в самую глубокую и черную дыру, какую смог отыскать.

Дуб[]

Силача больше нет? Хотел бы я этому порадоваться, но с уходом Дуба возрастет сила Крайтина и Алиры.

Алира[]

Колдуньи больше нет? Хотел бы я этому порадоваться, но с уходом Алиры возрастет сила Дуба и Крайтина.

Крайтин[]

Подранка больше нет? Хотел бы я этому порадоваться, но с уходом Крайтина возрастет сила Дуба и Алиры.

Дуб[]

Такое не было под силу никому из нас, даже грозному Грусту. Мы благодарны тебе, но спать можем только вполглаза.

Равновесие сил нарушено. С уходом Крайтина и Алиры всем верховодит Дуб.

Алира[]

Равновесие сил нарушено. С уходом Дуба и Крайтина всем верховодит Алира.

Крайтин[]

Равновесие сил нарушено. С уходом Дуба и Алиры всем верховодит Крайтин.

Тьма[]

Ты исчезаешь в руинах ваал, а потом меркнет свет, а небо и сама земля стонут, как прокаженные. Не знаю, насколько случайно это вышло, но именно ты виной случившемуся. А последствия расхлебываем мы все.

К добру все обернется или к худу... Узнаем, когда все закончится.

Свет[]

У людей есть одна спасительная черта — мы учимся на своих ошибках. Твой поступок заставил нас понервничать, но все уже позади.

Спасибо тебе за правильный выбор.

Камень мора[]

Покажи мне этот камень из Обители грехов. Он очень похож на камни добродетелей вроде тех, которые при тебе... но сделан явно не для вставки в обычное снаряжение.

Посмотри на цвет. Почувствуй исходящую силу. Создавая этот камень, Малигаро не думал о добродетелях.

Шип Малигаро[]

Наверное, та отвратительная вещь, которую Шёлк подобрал у Обители грехов. Выглядит как образчик темных изысканий Малигаро.

Если уговоришь Шёлка отдать ее тебе, сделай миру одолжение и утопи эту гадость в реке.

Творения Малигаро[]

Камень мора и Шип Малигаро. Готов поспорить, что они созданы друг для друга. Их союз заключен во тьме.

Хочешь совет? Отправь их на брачное ложе из речного ила.

Древний проход[]

Тот древний проход на северо-западе весьма примечателен. Его создали не жители Вечной империи. Возможно, его сотворили ваал... Народ, о котором иногда упоминают самые древние из текстов.

Именно ваал стали использовать камни добродетелей задолго до наших царственных предков. О них мало что известно. Будь под рукой мои старые музейные архивы, я бы поведал тебе более точную теорию.

Лоррата[]

Вы отравили вековую Лоррату? Воистину, камень сотворили бесчестные безумцы. Кто ещё способен на столь гнусную вивисекцию?! Не говоря о тех, кто был готов использовать их творения.

Разумеется, я бы хотел узнать тайны, сокрытые в руинах. Но не ценой жизни великого и древнего дерева.

Руины оскверненной святыни[]

Оскверненная святыня — тень былого величия Рэкласта.

Что за символ вырезан в камне? Это знак Видения родом из тех времен, когда жрецы действительно чего-то стоили. Для предков уплывших на Ориат людей этот символ был сродни факелу в ночи. Он даровал покой и внушал вдохновение.

Жаль, что у факелов есть один недостаток... они гаснут.

Темный алтарь[]

Так найденный тобой алтарь… это небольшая пирамида без верхушки? Наверняка дело рук ваал. И верхушкой должен быть единственный памятный мне артефакт.

Алира, Крайтин и Дуб... Они тоже были здесь, когда выбрались с берега сирены. Жили недолго и держались кучкой, пока не нашли кое-что: пирамидку в стиле ваал. Эта вещица могла увеличить внутреннюю силу владельца. Была потасовка, былые друзья раскололи пирамидку на три части… забрали каждый по фрагменту и разбежались.

Если тебе нужен работающий алтарь, придется иметь дело с главарями разбойников.

Видение Йины[]

Действия Йины не всегда очевидны, но я привык не отмахиваться от ее сильных видений. Эта девушка нашла общий язык с природой, который для меня непостижим.

Она говорит о «горе, созданной человеком». Я знаю только одну такую постройку. Видел как-то рисунок в архивах Теополиса. Речь идет о пирамиде, инженерном чуде ваал. Согласно документам она находится к северу от Фрекийского леса и погребена под самим Сарном.

Не знаю, существует ли она до сих пор, если вообще существовала. Но с учетом обстоятельств, есть смысл ее поискать.

Проход перекрыт[]

Я читал о Шавронн Тёмной и ее экспериментах над тюремщиком Аксиомы. Хорошо, что Изувер был избавлен от печальной участи.

Но преграда Шавронн меня очень беспокоит. Рэкласт и так не балует свободой, но застрять в этой дыре на побережье… Новым изгнанникам не позавидуешь.

Знаю ли я, как убрать преграду? Боюсь, что нет. На перевале мне было не до раздумий: голодные козероги с той стороны, рабы Алиры с этой.

Обитель грехов[]

Обитель грехов? Так её окрестил покойный Старший блюститель Джофри, а построил император Титус для своего дознавателя Малигаро.

Откуда я это знаю? К своему стыду, я делал грязную работу для Владыки в эгоистичной надежде обрести новые знания. Я изучал отрывочные сведения, которые остались от Фейргрейвса и Дарессо перед падением последнего. Я прочитал всё, что касалось волшебников и волшебниц Вечной Империи. Уж очень они интересовали нашего якобы набожного верховного жреца.

На твоём месте я бы не наведывался в старую лабораторию Малигаро. Это больное место, заражённое испорченным разумом.

Владыка[]

Я ухватился за помощь Владыки моему бедному музею. Взял золото верховного жреца и помогал ему в изучении волшебства времён Вечной Империи.
Ведал бы я тогда, что творю, помогая безумцу воплотить его извращённые мечты.

Приветствие[]

О да, у тебя явно выраженное пристрастие к появлению в самые... непростые времена.
Может показаться, что Всемогущий нас покинул. Ложные боги прошлых эпох восстали и бесчинствуют, а наш «благословенный» Невинность хранит молчание не хуже камней у моих ног. Не слишком похоже на речи жреца, э?
Что ж, полагаю, что если теперь мы сами по себе, я должен воспользоваться твоей привычкой появляться в дни тревог и рассказать тебе о наших самых жестоких невзгодах.

Груст[]

Реликвия, которую вынесло на берег, и из-за которой начался весь этот хаос, была покрыта древними письменами ваал. Символы были полустёрты, перевести их было нелегко, но я сделал всё, что мог.

Эти письмена повествовали о боге по имени Ралакеш. Боюсь, что если реликвия каким-то образом вмещала дух сего многоликого чудовища, нам всем грозит опасность. Ралакеш был печально известен своей страстью к подчинению и контролю. Заклинаю тебя, уничтожь это божество до того, как оно обретёт необоримую силу и власть. Засунь его в ту же дыру, из которой оно вылезло!

Наш бедный друг Груст, вероятно, стал воплощением Ралакеша в этом мире. По крайней мере, об этом говорит его недавнее поведение. Если ты сумеешь устроить... уход Груста, Ралакешу придётся вернуться в реликвию. Уничтожив эту реликвию, ты, наверное, сможешь уничтожить и бога.

Ралакеш[]

Да, Ралакеш. Многоликое божество. Я читал о нём, когда присматривал за музеем в Теополисе. В трудах говорилось, что это божество одержимо желанием править человечеством, а точнее контролировать его через наши основные, животные инстинкты. Ралакеш правил одним несчастным городом ваал. Увы, название этого города я подзабыл.

Припоминаю, что опыты этого божества поставили город на грань вымирания, и для притока новой крови Ралакеш был вынужден поработить множество тогда ещё примитивных азмири.

Я содрогаюсь от этой мысли, но вполне возможно, что теперь у Ралакеша такие же планы на нас с вами.

Ралакеш[]

Ты просто герой современной эпохи! Тебе удалось победить там, где даже древние ваал потерпели поражение!

Должен признать, что у меня свалился огромный валун с души. Я уж было испугался, что мы на пути к очередной теократической диктатуре. Изгнание принесло избавление от одной тирании. У меня нет ни малейшего желания дожить до другой.

Ты заслуживаешь награду за труды. Вот тебе кое-что с капелькой откровения аккурат для твоих целей.

Шёлк[]

Всё началось с редкого бормотания в беспокойном сне. Потом были долгие вылазки в глушь, поиск реликвий ярко выраженной паучьей природы. Поначалу я счёл это естественным развитием присущей Шёлку эксцентричности. Потом начались бессонные ночи, корпение над найденными реликвиями, лихорадочные декламации на ломаном языке ваал и странные восьмишаговые ритуалы...

Однажды ночью Шёлк собрал свои находки и без единого слова умчался в темноту. Он всегда был падок на обрывочные фантазии. Возможно, теперь он полностью отринул реальность.

Шёлк[]

Что? Он собирается стать супругом Аракаали? Ничего себе! Это слишком даже для Шёлка!

Да, мне известно это имя, а также место, с которым оно предположительно связано. Речь идёт о ныне разрушенном храме к северу отсюда. Если Шёлк затеет нечестивое сочетание с этой Аракаали, его следует искать именно там.

Шёлк[]

Бедный Шёлк. Как и многие до него, Шёлк пал жертвой самой коварной болезни, имя которой честолюбие. Ох уж эта мания величия. Непреодолимая тяга оставить свой след в мире. Увы, но подобные дела оставляют совсем иные следы. Шрамы.

Вейлам[]

Потрясающий феномен в сочетании со здешней обыденностью. Не приходится сомневаться, что Вейлам — нежить, коей в Рэкласте пруд пруди. Но разумный и вменяемый призрак? Вот уж действительно редкость.

Когда мы беседуем, я словно смотрю в пролом и замечаю то, что не дозволено знать живому человеку. Я размышлял о том, что оживляет сущность пирата. О том, как он умудрился вновь оказаться в мире смертных. Теперь подумываю обобщить свои размышления и наблюдения в книге. Да... «Толкование посмертия» за авторством Эрамира. Звучит неплохо, как ты считаешь?

Храм Аракаали[]

К сожалению, сейчас храм Аракаали находится за владениями Ралакеша. Прежде чем встретиться с многоногой богиней, тебе придется как-то разобраться с многоликим богом.

Аракаали[]

Если память мне не изменяет, у ваал Аракаали считалась богиней плодородия с довольно тревожным сочетанием сексуальности и смертоносности. Обычно она предстаёт в облике крупного паука, но частенько принимает человеческое обличье. Это уловка для заманивания смертных и последующего спаривания, причём пол жертв по записям определить трудно.

После удовлетворения плотских побуждений она утоляет свою божественную жажду и высасывает из бывшего любовника все телесные жидкости. Затем её слуги собирают сухие останки и пускают их на украшение нечестивого храма Аракаали.

Боюсь, Шёлку неведома истинная суть «брака», к которому он так отчаянно стремится.

Город ваал[]

Хотя ваал и преуспели в развитии технологий, в социальной сфере они остались грубы и жестоки. Я весьма озадачен тем фактом, что ваал, люди с верой в науку и прогресс, создавали сложные жертвенные алтари прямо в центре своих городов.

По виду именно этих руин я могу предположить, что город достиг расцвета во времена правления царицы Тетцлапокаль, которую некоторые учёные называют «находкой в плане тревожных отклонений». Она поклонялась Аракаали и, если верить письменным источникам, искренне восхищалась смертностью и неподвижными человеческими телами.

Исторические произведения повествуют о том, что царица приказывала слугам складывать тела их скончавшихся любимых на ступени перед дворцом. Такие трупы быстро заносили внутрь и использовали для...Э-э...К сожалению, на этом месте большинство историков начинали строить бредовые предположения. По крайней мере, мне бы хотелось верить, что это предположения.

Граткул[]

Да, я знаю о «скорбящей матери» Граткул. Она была очень хорошо освещена в некоторых текстах ваал, которые я восстановил во время работы в музее Теополиса.

После смерти своих детей царица Граткул бежала на север и в итоге нашла временный приют среди беженцев из её собственного распавшегося царства. Но окружавшие её верные короне люди видели в своей царице оружие и средство отмщения. Они пестовали её боль, обращали печаль в ненависть, а ненависть в жажду насилия. Как старая медведица, Граткул впала в дикое, животное состояние. Опекуны по глупости своей не понимали всю глубину страданий, сжимающих сердце их осиротевшей царицы. Став сущей медведицей в капкане, Граткул обезумела и напала на своих верноподданных, перебив всех последователей до последней женщины и ребёнка. Так, через окончательное падение, Граткул и обрела божественную суть.

За века боль Граткул не ослабла. Былая царица будет пронзать этой болью каждого встречного до тех пор, пока не утихнет её скорбь.

Граткул[]

Итак, скорбящая мать вновь заснула. Её история приводит меня в восторг, а твоя победа над царицей ставит точку после драматической кульминации. Тебе так не кажется? Я всего лишь старик, который и жив-то только твоими стараниями. Так как история любит повторяться, я занесу результаты этой схватки в книгу «Хроники учёта противостояний богини Граткул и её легендарного победителя». Да, название надо слегка доработать, но пока сойдёт и такое. Вот, возьми в счёт первых отчислений, которые польются рекой после издания книги... Конечно, если к тому моменту в Рэкласте останутся грамотные люди.

Роль[]

От Эрамира можно получить задание:

Quests Bandits.jpg Разбойничьи дрязги

Дубляж[]

Эрамира озвучил заслуженный артист России Владимир Левашев.

Advertisement